Страница обновлена 26.07.2017

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Любим

Страница обновлена 26.07.2017
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Любим

Финансово-экономические условия ДОУ

В 2015 г. значительно пополнилась материально-техническая база ДОУ. Были проведены работы по замене линолеума в групповых комнатах, а также косметический ремонт в коридоре пищеблока.

Было приобретено: сенсорное оборудование, здоровьесберегающее оборудование, компьютерная техника, детская мебель, спортивный инвентарь, инвентарь для прогулок, хозяйственный инвентарь,  учебно-методические материалы, игрушки.

Материально-технические условия соответствует требованиям СанПиН, пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья всех субъектов образовательного процесса, обеспечивает комплексную безопасность дошкольного учреждения и способствуют достижению высокого качества дошкольного образования.

Перспективы развития дошкольного учреждения

Цель развития нашего образовательного учреждения                                                                  – Создание в дошкольном учреждении системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. В отчетном 2014-2015 году реализация данной цели обеспечивалась выполнением следующих задач:

1.Совершенствование образовательного процесса и расширение спектра дополнительных услуг, через обновление развивающей образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия.

2. Совершенствование системы управления дошкольного учреждения через внедрение современных информационных технологий

3.Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохраннее и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

4. Совершенствование системы работы по обновлению содержания образовательного процесса через освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, направленных на развитие индивидуальных способностей дошкольников.

5.Повышение уровня компетентности педагогов и развитие кадрового потенциала.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

    человек

1.1.1

В режиме полного дня  (8 – 12 часов)

    60 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов)

нет

1.1.3

В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

нет

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

16   человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

44   человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

  60 человек/ 100 %

1.4.1

В режиме полного дня  (8 – 12 часов)

     60 человек/  100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 – 14 часов)

нет

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

нет

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

  1 человек/1,66 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

нет

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

нет

1.5.3

По присмотру и уходу

нет

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

3,8

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

  7 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

 3 человека/ 42,9%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

3 человек/ 42,9%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

1человек/ 14,3%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

3человек/42,9%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

7 человек/ 100%

1.8.1

Высшая

0 человек/0 %

1.8.2

Первая

7 человек/ 100%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

0 человек/ 0 %

1.9.2

Свыше 30 лет

 2 человека / 28,6

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/ 0 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

 1человек / 14,3

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0 человек /  0 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

 7человека / 100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1человек/ 8,5человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

 нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

191,6 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

 50,9 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да (совмещён с физкультурным)

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

Заведующий:  Коренухина Т.П.

[1] [2] [3] 

 

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×