Страница обновлена 26.07.2017

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Любим

Страница обновлена 26.07.2017
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Любим

Отчет по результатам самообследования  муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №3

(МДОУ №3) за 2015-2016 учебный год

 

I. Общая характеристика образовательного учреждения.

       Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 3 функционирует с  1941 года, расположено по адресу: г. Любим ул. Советская, д.17. 

Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников,  клумбы.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 3 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

§  Конвенцией ООН о правах ребёнка.

§  Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.

§  Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад №3

Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы:

- родительские собрания ежеквартально;

- совместные досуговые мероприятия детей и родителей;

- спортивные праздники;

-фольклорные  и календарные праздники.

   Детский сад посещает 60 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет.

Количественный состав групп: 
группа раннего возраста   - 16 воспитанников;

Средняя группа -22 воспитанника;

Старшая группа – 22 воспитанника;

 

Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп. 

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе, часы работы – с 07.30 до 17.30, выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. Группы функционируют в режиме групп сокращенного дня (10-часового пребывания).

Вывод: Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение детский                       сад № 3  функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.

 

II. Структура управления образовательным учреждением.

 

  1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

 

    Управление муниципальным автономным  дошкольным образовательным учреждением  детский сад № 3 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими локальными документами:

 

§  Договором между МДОУ и родителями.

§  Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

§  Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.

§  Локальными актами

§  Штатным расписанием

§  Документами по делопроизводству Учреждения

§  Приказами заведующего МДОУ

§  Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников МДОУ

§  Правилами внутреннего трудового распорядка МДОУ

§  Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в мДОУ

§  Расписаниями занятий, учебной нагрузкой

§  Циклограммами деятельности педагогов

§  Перспективными планами работы воспитателей и специалистов.

 

 

                                 2. Формы и структура   управления

 

2.1. Структурно – функциональная модель управления МДОУ №3

 

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МДОУ осуществляется заведующим МДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

 

Формами самоуправления детским садом  являются:

                     

- Общее собрание МДОУ;

- Педагогический совет МДОУ;

- Родительский комитет МДОУ.

 

Общее собрание МДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива ,  обсуждает проект коллективного договора,  рассматривает и обсуждает программу развития МДОУ,  рассматривает и обсуждает проект годового плана работы МДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МДОУ и мероприятия по ее укреплению,  рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в МДОУ, рассматривает и принимает Устав МДОУ, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в Устав МДОУ.

Педагогический совет МДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью , определяет направления образовательной деятельности МДОУ,   утверждает общеобразовательные  программы, рассматривает проект годового плана работы МДОУ и утверждает его,   обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников МДОУ.

Родительский комитет МДОУ выполняет следующие функции:  содействует организации совместных мероприятий в МДОУ,  оказывает посильную помощь  в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.

       Таким образом, в МДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении   детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.   

Вывод: В МДОУ  создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

 

III. Условия осуществления образовательного процесса

 

Фактическое количество сотрудников – 20 . В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив. 
Заведующий  дошкольным образовательным учреждением  Коренухина Татьяна Павловна имеет высшее  педагогическое образование, педагогический стаж работы 31  год, все педагоги имеют первую квалификационную категорию.
 

                                             Основные  цели и задачи

 

 Основными целями деятельности Учреждения являются :

-  разностороннее, полноценное развитие личности ребенка ;

- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;

- социализация детей в обществе сверстников;

- подготовка детей к школе.

 

Основными задачами Учреждения являются:

 

§  Предоставление в соответствии с заданием Учредителя бесплатного дошкольного образования по основной образовательной программе и дополнительным программам дошкольного образования;

§  Оказание консультативной и  методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания , обучения и развития детей;

§  Обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • создание благоприятных условий способствующих интеллектуальному, личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;
  • создание условий для осуществления необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
  • удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных и иных услугах;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка;
  • разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм и методов образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и запросов родителей (законных представителей).

§  Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

 

                  Образовательный и квалификационный уровень педагогов

 

В учреждении трудятся 7 педагогических работников:

 

с высшим педагогическим образованием – 3 человека

со средним педагогическим образованием – 4 человека                  

 

                   Распределение педагогов по стажу работы

Стаж работы

Количество человек

 

 

2015-2016

До 5 лет

0

От 5 до 10 лет

0

От 10 до 15 лет

1

От 15 до 20 лет

1

Свыше 20 лет

5

      Педагоги ДОУ  повышают свою квалификацию  участвуя в районных творческих группах по различным направлениям.

Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами: 
- педсоветы, 
- теоретические и практические семинары, 
- деловые игры, 
- дискуссии, 
- выставки, 
- круглые столы, 
- смотры-конкурсы,

 - творческие отчеты, накопленный материал собирается и формируется в творческие папки.

Работа с кадрами в 2015-2016 учебном году  направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.

Вывод: МДОУ  укомплектовано кадрами  полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

 

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

 

     В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется отопление, водопровод, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

 

•   групповые помещения – 3

§  кабинет заведующего – 1

§  методический кабинет – 1

§  музыкально-физкультурный зал-1

§  пищеблок – 1

§  прачечная – 1

§  медицинский кабинет -1

 При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации.  Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

  В настоящее время в ДОУ произошла частично модернизация материально-технической базы ДОУ. Детский сад оснащен 3 персональными компьютерами и 3 ноутбуками,2 мультимедийным проекторами.

  Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

В летнее время был проведён косметический ремонт всех групповых, раздевалок, туалетных комнат, медицинского кабинета и музыкального зала.

Заменено устаревшее осветительное оборудование на новые светодиодные светильники.

 Вывод: В МДОУ предметно-пространственная среда  способствует всестороннему развитию дошкольников.

 

  Воспитательно-образовательный процесс

      Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с сеткой   занятий, которая составлена согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки.

Педагогический коллектив реализует основную образовательную программу дошкольного образования МДОУ №3

Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.

 

Взаимодействие с родителями воспитанников

    Взаимодействие с родителями коллектив МДОУ строит на принципе сотрудничества. 
При этом решаются приоритетные задачи:

§  повышение педагогической культуры родителей;

§  приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

§  изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

  Для решения этих задач используются различные формы работы:

§  групповые родительские собрания, консультации;

§  проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

§  анкетирование;

§  наглядная информация;

§  показ занятий для родителей;

§  выставки совместных работ;

§  посещение открытых мероприятий и участие в них;

Вывод: в МДОУ создаются условия для  максимального удовлетворения  запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ, участвовать в жизнедеятельности детского сада.

 

IV. Результаты  образовательной деятельности

 

  Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

    Формы проведения диагностики:

 - наблюдения, итоговые занятия;

 - взаимопросмотры.

По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.

 Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МДОУ.

 

     Вывод: В результате проведенной работы отмечается уровень выше среднего интеллектуального развития детей, в дальнейшем педагоги будут работать  над развитием познавательных способностей детей.

Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена оценка выполнения программы, сделан анализ. Дети, посещающие детский сад, успешно освоили программу и показали хорошие результаты при диагностике. Занятия строятся в игровой форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует их.

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы   осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия.  В дальнейшем планируем активнее участвовать  в районных мероприятиях.

V. Сохранение и укрепление здоровья. 

   Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ – это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых документов:

- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».

 Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется старшей медицинской сестрой.

Для занятий с детьми в зале имеется необходимое оборудование. В течение года систематически проводится в детском саду:

- утренняя  гимнастика в зале и на улице,

- активный отдых,

- воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна,

- спортивные праздники, развлечения.

 

Уровень   физического развития детей

 

 Результаты диагностики уровня   физического развития детей выявили положительную динамику их физического развития:

 Старшей медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

МДОУ курирует врач-педиатр районной поликлиники, которая осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада.

Проводятся профилактические мероприятия:

Старшей медсестрой  ДОУ:

§  осмотр детей во время утреннего приема;

§  антропометрические замеры

§  анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

§  ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

§  лечебно-профилактические мероприятия:

- с-витаминизация третьего блюда, кварцевание;

Физкультурно-оздоровительное  развитие  дошкольника  является  важным направлением  деятельности  нашего детского сада. Для развития  данного направления в ДОУ созданы  следующие условия:

  Для успешной реализации  оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации:

-       утренняя  гимнастика;

-       физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;

-       физкультминутки;

-       гимнастика после сна;

-       спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;

-       хождение босиком, обливание ног прохладной водой (летом);

-       индивидуальная работа с детьми.

Решению оздоровительных задач способствуют следующие  формы организации детей:

-         двигательная разминка между занятиями;

-         двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;

-        Прогулки;

-         Подвижные игры на свежем воздухе;

-         гимнастика пробуждения после дневного сна,

-         самостоятельная двигательная деятельность детей.

   Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется  охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

              VI. Организация питания, обеспечение безопасности.

Организация питания

В МДОУ организовано 3-х разовое питание на основе десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. 
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим МДОУ, старшей медицинской сестрой.

В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья.  На каждый день пишется меню-раскладка.

Вывод: Дети в МДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.

 

            Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

С целью обеспечения безопасности  и охраны жизни детей, сотрудников установлено  видеонаблюдение.  Имеются тревожная кнопка, пожарная  сигнализация. Обеспечение условий безопасности в МДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации.
Территория по всему периметру ограждена забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения    по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится  вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

 

              VII. Социальная активность и партнерство ДОУ

           Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников. Детский сад взаимодействует с поликлиникой с ЦДТ, музыкальной школой, музеем, детской библиотекой.Дети старшей и подготовительной групп бывают  на экскурсиях в ПЧ №30.

      Работаем в тесном контакте с инспектором ГИБДД.  Он выступает на родительских собраниях по теме «Берегите себя и своих детей». Воспитатели проводят открытые занятия, на улице проходит игры по ПДД. Традиционными стали конкурсы рисунков и поделок по данной тематике.

         Родительский комитет детского сада во всем помогает воспитателям в воспитательно-образовательном процессе, помогает в создании благоприятных условий для реализации общеобразовательной программы детского сада. Родители являются частыми гостями ,участвуют в выставках, в конкурсах, субботниках.

Права и обязанности регулируются договором. Ведется тесный контакт воспитателей и учителей школы, воспитанников дошкольного учреждения и учеников первого класса:

§  отслеживалась адаптация выпускников детского сада;

§  проводилась диагностика готовности детей к школе;

§  экскурсии различной направленности.

VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ 

   Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась  в соответствии со сметой доходов и расходов на 2015-2016г.

Анализ деятельности детского сада за 2015-2016 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

- приведена в соответствии нормативно-правовая база;

- положительные результаты освоения детьми образовательной  программы;

-  сложился сплоченный  творческий коллектив 

                  IX. Основные нерешённые проблемы.

§  лицензирование медицинского кабинета;

§  замена детских кроватей в старшей группе

§  приобретение раскладушек с жёстким ложем для детей раннего возраста

                    X.Основные направления ближайшего развития ДОУ

Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МДОУ  должен реализовать следующие направления развития:

§  совершенствовать материально-техническую базу учреждения;

§  продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;

§  усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;

§  формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

Выводы по итогам года.

  Анализ деятельности детского сада за 2015-2016 год выявил успешные показатели в деятельности МДОУ

§  Учреждение функционирует в режиме развития.

§  Хороший уровень освоения детьми программы

§  В МДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.

 

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

    человек

1.1.1

В режиме полного дня  (8 – 12 часов)

    60 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов)

нет

1.1.3

В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

нет

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

16   человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

44   человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

  60 человек/ 100 %

1.4.1

В режиме полного дня  (8 – 12 часов)

     60 человек/  100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 – 14 часов)

нет

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

нет

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

  человека/3.32 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

нет

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

нет

1.5.3

По присмотру и уходу

нет

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

2,9

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

  7 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

 3 человека/ 42,9%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

3 человек/ 42,9%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

нет

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

4человека/57,14%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

7 человек/ 100%

1.8.1

Высшая

0 человек/0 %

1.8.2

Первая

7 человек/ 100%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

0 человек/ 0 %

1.9.2

Свыше 30 лет

 2 человека / 28,6

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/ 0 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

 1человек / 14,3

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0 человек /  0 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

 7человека / 100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1человек/ 8,5человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

 нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

191,6 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

 50,9 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да (совмещён с физкультурным)

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

Заведующий:____________________  Коренухина Т.П.

 

назад

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×