Страница обновлена 26.07.2017

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Любим

Страница обновлена 26.07.2017
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Любим

Отчет по результатам самообследования  муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №3    (ДОУ №3)  г. Любим за 2013 – 2014 учебный год.

 

I. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 расположен в центре города. Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников,  клумбы.

Муниципальное дошкольное  образовательное  учреждение № 3  осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами

  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
  • Уставом ДОУ, а так же нормативно-правовыми и локальными документами;
  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка.

Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы:

 - родительские собрания ежеквартально;                                                                                                                                                              

- совместные досуговые мероприятия детей и родителей;

   Детский сад посещает  60 воспитанников в возрасте от 1 года  до 7 лет.
Количество групп – 3. Все группы разновозрастные.

Из них:

- группа раннего возраста (с 1 до 3 лет)  – 18 воспитанников
- II младшая- средняя (с 3 до 5 лет)  -21 воспитанник
- старшая -подготовительная (с 5 до 7 лет)  – 21 воспитанник

Из них 22  девочеки (37%)    и 38 мальчиков (63%).

 Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп. 

Режим работы детского сада:

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).                                                                                                   

Группа с 10 часовым пребыванием детей работает с 7.30 до 17.30.

Вывод: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №3»  функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей

  II. Структура управления образовательным учреждением.

1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением № 3 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации

«Об образовании».

               2. Формы и структура   управления

2.1. Структурно – функциональная модель управления ДОУ №3

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ  на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью ДОУ осуществляется заведующим ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом  являются:

- Общее собрание ДОУ;

- Педагогический Совет ДОУ;

- Совет родителей.

Общее собрание ДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива,  обсуждает проект коллективного договора,  рассматривает и обсуждает программу развития ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению,  рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения, и изменения, вносимые в Устав ДОУ.

Педагогический совет ДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью ДОУ определяет направления образовательной деятельности ДОУ,  отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в ДОУ, рассматривает проект годового плана работы ДОУ, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ в ДОУ,  обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников МКДОУ.

Совет родителей ДОУ выполняет следующие функции,  содействует организации совместных мероприятий в ДОУ,  оказывает посильную помощь ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.                                                                                                                                             

Таким образом, в ДОУ  реализуется  возможность  участия  в  управлении   детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.    В детском саду функционирует  Первичная профсоюзная организация.  В дошкольном учреждении создан банк данных управленческой и методической работы.

Вывод: В ДОУ № 3 создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения

III. Условия осуществления образовательного процесса

Фактическое количество сотрудников – 22 человека. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен  полностью. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив.
Заведующий  дошкольным образовательным учреждением Коренухина Татьяна Петровна – имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 29 лет, первую квалификационную категорию.
Педагогический процесс в ДОУ № 3 обеспечивают специалисты:
Учитель-логопед: Батина Светлана Юрьевна
Музыкальный руководитель: Нагибина Лариса Асафовна
Старшая медицинская сестра: Шенцева Оксана Александровна
 5 воспитателей

                                             Основные задачи

 Цель ДОУ: обеспечивать  всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно ,речевое, художественно-эстетическое) развитие детей через наиболее близкие и наиболее естественные для ребенка – дошкольника виды деятельности – игру, чтение (восприятие) художественной литературы, общение, продуктивную, музыкально-художественную, познавательно-исследовательскую деятельности, труд.

Основными задачами образовательного процесса в ДОУ являются:

  • Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • Осуществление квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии детей;
  • Создание условий для профессионально-творческого роста педагогов в дошкольном образовательном учреждении и проявления социальной активности педагогов.

                  Образовательный и квалификационный уровень педагогов

На сегодняшний день в учреждении трудятся 7 педагогических работников. От того, насколько педагогам удается своевременно оказать необходимую помощь, успешность наших воспитанников. Поэтому большое внимание в этом учебном году было уделено вопросам по совершенствованию системы повышения квалификации педагогических кадров. На протяжении последних трех лет наблюдается динамика повышения образовательного уровня педагогических кадров.                                                                                                                                                                                             

Педагогическими кадрами ДОУ укомплектовано полностью. Всего в ДОУ 7 педагогов 1 педагог – учитель-логопед-внешний совместитель.

При анализе состава педагогических кадров было выявлено, что педагогический коллектив в основном стабильный и характеризуется следующим образом:

-возраст           30-40лет -  2 педагога/из них 1 совместитель

                       40-50лет-  4 педагога

                       60 – 65  лет 1 педагог

-образование

                      Высшее – 3 педагога1совместитель

                      средне-специальное – 3 педагога. (1 педагог студент ВУЗа)

                      не имеющий специального образования – 1 педагог – 3 курс колледжа

-стаж

                    свыше 20 лет- 4 человека;

                    до 20 лет  – 1 человек

                    до 10 лет- 2 человека1совместитель

                   до 5 лет -  нет.

-квалификация

              1 педагог – повысил свой квалификационный уровень до 1 категории.

             1 категория -7 педагогов (100%) 1 совместитель

  Динамика уровня педагогической квалификации   педагогов                                                                                                 

Три   педагога и заведующий ДОУ  прошли  курсы повышения квалификации в ГОАУ ИРО «ФГОС ДО: содержание, технология введения»

Кроме вышеизложенных форм повышения квалификации педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых методических мероприятиях:  семинарах, практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д.

Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами:
- педсоветы,
- теоретические и практические семинары,
- деловые игры,
- дискуссии,
- выставки,
- круглые столы,
- творческие отчеты,
Накопленный материал собирается и формируется в портфолио педагогов

Работа с кадрами в 2013 – 2014 учебном году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам

Вывод: ДОУ № 3 укомплектовано кадрами  полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

     В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В детском саду имеются:

  • групповые помещения – 3
  • кабинет заведующего – 1
  • кабинет учителя – логопеда – 1
  • музыкальный – физкультурный зал-1
  • пищеблок – 1
  • прачечная – 1
  • медицинский кабинет -1

  Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

  В настоящее время в ДОУ произошла частично модернизация материально-технической базы ДОУ.

 Оснащение детского сада :

1 персональный  компьютер                                                                                                                                                    

2 ноутбука

2 проектора  (стационарный и переносной)

2 экрана  (стационарный и переносной)

   В детском саду имеется фотоаппарат, который используется для съемки занятий, мероприятий, утренников. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе.

  Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельностибезопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

На территории  детского сада обновлены клумбы и цветники.

Вывод: В ДОУ № 3 предметно-пространственная среда  способствует всестороннему развитию дошкольников.

  Воспитательно-образовательный процесс

      Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с сеткой   занятий, которая составлена согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию ФГОС в переходном периоде.

Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по  основной образовательной программе ДОУ .

Используемые программы и технологии:

- «От рождения до школы» под редакцией Е.Н.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

- И. А. Лыковой «Цветные ладошки»,

- Н. В. Полтавцевой, Н. А. Гордовой  «Физическая культура в дошкольном детстве».                                                                                 

 - «Театрализованные занятия в детском саду» Маханева М.Д.,                                                         

- программа «Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве» С.Н. Николаевой;                                                                                                                                

- программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б.Стёркина и другие.

– «Элементарное музицирование» Карла Орфа;                                                                                                                                                     

- «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой;                                                                                                                                                      

- « Здоровый ребенок» методические рекомендации М.Д.Маханевой

  Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ № 3 строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.

                                      Взаимодействие с родителями воспитанников

    Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ № 3 строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;
  • приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

  Для решения этих задач используются различные формы работы:

  • групповые родительские собрания, консультации;
  • участие в конкурсах;
  • проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
  • анкетирование;
  • наглядная информация;
  • показ занятий для родителей;
  • выставки совместных работ;
  • посещение открытых мероприятий и участие в них;
  • заключение договоров с родителями вновь поступивших детей

Работает консультативная служба специалистов: учителя -логопеда,  музыкального руководителя, старшей медсестры

Вывод: в ДОУ № 3 создаются условия для  максимального удовлетворения  запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.

IV. Результаты  образовательной деятельности

  Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

    Формы проведения диагностики:

 - диагностические занятия (по каждому разделу программы);

 - диагностические срезы;

 - наблюдения, итоговые занятия;

 - взаимопросмотры;

 Результаты педагогического анализа используются для планирования и коррекции    воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

     Вывод: В результате проведенной работы отмечается высокий уровень интеллектуального развития детей, в дальнейшем педагоги будут работать  над развитием познавательных способностей детей.

Речевое  развитие                                                                                                                                                                                   

Деятельность наших педагогов  ориентирована на совершенствование  и обогащение речи как одно из необходимых  условий познания. Это работа тесно связана с умственным, нравственным эстетическим развитием. Обучение по этому разделу проходит через специальные занятия, через чтение художественной литературы, театрализованную деятельность. Речевое развитие детей организуется по следующим направлениям : совершенствование звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи и словаря , развитие связной речи

Количество выпускников от числа повторно обследованных детей с нарушениями речи – 8 человек, что составляет 20%.

Из них:

   с чистой речью –5 детей  (12,5%);

   с улучшенной речью – 3 ребенка(7,5%).

Проведена диагностика речевого развития детей подготовительной группы с определением готовности к школе. Все дети готовы к школьному обучению. Практически у всех детей отмечена положительная динамика в виде значительного или умеренного регресса речевых расстройств.

Результаты логопедической работы за 2013 – 2014 учебный год в ДОУ №3

 

 

             Начало года

             Конец года

 

Всего обследовано 42 ребенок – 100%

 

Из них реч.наруш.: у 38 детей – 90,4%

 

Всего обследовано 40 реб. – 100%

 

Из них реч.нарушения у 21 дет. – 52,5%

 

 

 

             Начало года

             Конец года

Нарушения звукопроизношения

Нарушения звукопроизношения

 

Свистящие звуки – у 12 детей – 39,4%

Шипящие звуки –  у 25 детей – 65,7%

Сонорные звуки – у 30 детей – 78,9%

Сложные речевые расстройства 

                              – у 2 детей – 5,2%

 

 

Свистящие звуки – у 5 детей – 13,1%

Шипящие звуки – у 16 детей –42,1%

Сонорные звуки – у 24 детей – 63,1%

Сложные речевые расстройства 

                              –  у 2 детей – 5,2%

 

НОД в ДОУ строится в игровой форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует их.

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные мероприятия. 

V. Сохранение и укрепление здоровья, специализированные группы.

   Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ – это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых документов

 Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего возраста впервые посещающих ДОУ специальный адаптационный режим. Также имеется гибкий режим дня на холодный период года.

Изучение состояния физического здоровья детей медицинской сестрой.

Для занятий с детьми в зале имеется необходимое оборудование. В группах имеются спортивные уголки, но не во всех группах имеется  достаточное количество разнообразного спортивно-игрового оборудования.

  В течение года систематически проводится в детском саду:

- утренняя  гимнастика в зале и на улице,

- регламентированная образовательная деятельность,

- активный отдых,

- воздушные и солнечные ванны,

- спортивные праздники, развлечения.

В ДОУ традиционно проводится  праздник с родителями «Мама, папа, я – спортивная семья»

 Старшей медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

 В ДОУ проводятся следующие  профилактические мероприятия:

Старшей медсестрой  ДОУ:

  • осмотр детей во время утреннего приема;
  • антропометрические замеры
  • анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
  • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
  • лечебно-профилактические мероприятия:

- витаминотерапия,

- полоскание горла водой,

- в зимний период – фитонциды, с-витаминизация третьего блюда, кварцевание (холодный период);

 Анализ заболеваемости воспитанников

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников является приоритетной задачей дошкольного учреждения. Анализируя заболеваемость детей можно сделать следующие выводы:

- в дошкольном учреждении заболеваемость среди воспитанников за текущий год  снизилась   на 1,2 % . По структуре заболеваний на первом  месте остаются простудные заболевания. В среднем  они составляют по ДОУ -  85% от всех заболеваний. Среди данного вида заболеваний увеличивается количество заболеваний ОРВИ. В текущем году заболеваний гриппом воспитанников детского сада не зафиксированы. Второе место составляют инфекционные заболевания – ветряная оспа.  В  текущем году в дошкольном учреждении была зафиксирована одна травма.

Уровень заболеваемости воспитанников детского сада обусловлен увеличением количества детей первой группы здоровья поступающих в детский сад.  Воспитанники детского сада имеющие третью группу здоровья составляют 12% от общего числа воспитанников, второй группы – 45 %, первой – 43%.
Распределение по группам здоровья

Группы здоровья

Колич. дет.

2011-12  (57 )

2012-13    (58 )

2013  -14  (58 )

1

29       (51%)

22       (38%)

25     (43%)

2

20       (35%)

28       (48%)

26     (45%)

3

8         (14%)

8        (14%)

7       (12%)

4

-

-

-

Дети с ОВЗ

2

1

-

Заболеваемость (в днях)                                                                                                                                                                                         

 2012-13 г.-   4.4

   2013-2014г. -   3,6

Индекс здоровья:

2012-13г. -  21

2013-14г.  – 15,3

Анализ результативности проводимых мероприятий в рамках адаптации воспитанников раннего возраста

Результаты адаптации детей раннего  возраста 

                                            Ранний возраст  Количество детей: 10

Прогноз адаптации (на 01.09.13 г.)

Течение адаптации (на 01.12.13 г.)

Готовы «ус­ловно»

Готовы к по­ступлению

Не готовы

Легкая степень

Средняя сте­пень

Дезадаптация

10

8  (80%)

2(20%)

2 (20%)

8  (80%)

-

 

 

 

 

 

 

 

Для успешной реализации  оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации:

-       прогулки;

-       утренняя  гимнастика;

-       физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;

-       физкультминутки;

-       гимнастика после сна;

-       полоскание полости рта;

-       спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;

-       хождение босиком (летом);

-       индивидуальная работа с детьми.

-         подвижные игры на свежем воздухе;

-       гимнастика пробуждения после дневного сна,

-      самостоятельная двигательная деятельность детей            

   Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется  охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

              VI. Организация питания, обеспечение безопасности.

Организация питания

В ДОУ организовано 3-х разовое питание на основе десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим ДОУ № 3, старшей медицинской сестрой

В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья.  На каждый день пишется меню-раскладка.

 Стоимость питания одного ребенка в день составляет 75 рублей.  

Вывод: Дети в ДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.

            Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд  охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации.
Территория по всему периметру ограждена  забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится по мере необходимости .
В настоящее время для обеспечения безопасности  разработан Паспорт антитеррористической защищенности;
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения    по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится  вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

              VII. Социальная активность и партнерство ДОУ

С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации Основной образовательной программы ДОУ  в течение учебного года коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями :

  • Детская поликлиника
  • ДЮСШ
  • Центральная детская библиотека
  • ЦДТ
  • Краеведческий музей

   В  спортивной школе  старшие  дошкольники постигают азы настольного тенниса.  

В краеведческом музее наши дети знакомятся с различными выставками.

Наши воспитанники также посещают библиотеку. Сотрудники библиотеки организовывают для детей различные праздники, игры, беседы.

Воспитанники ЦДТ приходят  к нам в гости  со спектаклями и развлечениями, а мы в свою очередь, посещаем зооуголок, который находится  в  ЦДТ

VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

   Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась  в соответствии со сметой доходов и расходов на 2014г.

Анализ деятельности детского сада за 2013-2014 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

- приведена в соответствии нормативно-правовая база;

- положительные результаты освоения детьми образовательной  программы;

-  сложился сплоченный  творческий коллектив 

                  IX. Основные нерешённые проблемы.

  • Косметический ремонт потолков ДОУ;
  • лицензирование медицинского кабинета;
  • приобретение методических пособий ;

                    XОсновные направления ближайшего развития ДОУ

Для успешной деятельности в условиях модернизации образования ДОУ  должен реализовать следующие направления развития:

  • совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
  • продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;
  • усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;
  • формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

    человек

1.1.1

В режиме полного дня  (8 – 12 часов)

    60 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов)

нет

1.1.3

В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

нет

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

13   человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

47   человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

  60 человек/ 100 %

1.4.1

В режиме полного дня  (8 – 12 часов)

     60 человек/  100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 – 14 часов)

нет

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

нет

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

нет

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

нет

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

нет

1.5.3

По присмотру и уходу

нет

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

3,6

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

  7 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

 3 человека/ 42,9%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

3 человек/ 42,9%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

1человек/ 14,3%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

3человек/42,9%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

7 человек/ 100%

1.8.1

Высшая

0 человек/0 %

1.8.2

Первая

7 человек/ 100%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

0 человек/ 0 %

1.9.2

Свыше 30 лет

 2 человека / 28,6

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/ 0 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

 1человек / 14,3

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

 4человека / 50%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1человек/ 8,5человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

 нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

191,6 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

 50,9 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да (совмещён с физкультурным)

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

назад

 

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×